Отправлено: 13.05.09 11:57. Заголовок: Я банальна. Старыгин..
Я банальна. Старыгин. У меня со всей четверкой из нашего фильма так. Да, они все не совсем те, кого описал Дюма. Но из всех виденных экранизаций, они - это попадание на 99% в образ. Так что на первом месте Старыгин. Почетное второе, пожалуй, отдам Чемберлену. ИМХО, попадание - процентов эдак 90. Наконец, троицу лидеров, пожалуй, закрою актером, сыгравшем в сериале 1921 года, Пьер де Гинган. Попадание в образ, имхо - 80%.
Отправлено: 15.05.09 17:14. Заголовок: Старыгин для меня ст..
Старыгин для меня стал синонимом Арамиса, несмотря на все попытки окружающих напомнить мне, что он не того цвета. Ну и пусть не того. На втором месте - Чемберлен, на третьем, пожалуй, Эрик Руф, которого, подозреваю, и взяли на эту роль именно благодаря некоторому сходству со Старыгиным.
Отправлено: 21.05.09 16:51. Заголовок: Жак Тожа, Пьер де Ги..
Жак Тожа, Пьер де Гинган, Ричард Чемберлен. Старыгин - вне топа. Это точное попадание в образ. Другой вопрос, что ему многое не дали сыграть. Характер, манеры идеальны. Те, кто предпочитают видеть Арамиса черноглазым брюнетом, пусть найдут черноглазого брюнета, который столь же ярко воплотит образ, описанный в книге. Я лично не нашла, потому воспринимаю Арамиса и как блондина. Не заметили: Арамиса делают блондином во многих экранизациях? Может быть, это связано с мягкостью характера и некоторой "женственностью" персонажа?
Отправлено: 25.05.09 12:20. Заголовок: Пьер де Гинган - вне..
Пьер де Гинган - вне конкуренции. Тот самый подходящий по экстерьеру актёр, который действительно ярко и достоверно воплотил описанный в книге образ. Что немаловажно - молча.
А в советском фильме никого не смущает ма-аленькая деталь: момент, когда зачем-то звучит рондо?
Отправлено: 25.05.09 21:24. Заголовок: Интересуйтесь, так у..
Интересуйтесь, так уж и быть - позволяю. Соотнесём два момента. Момент номер раз: Арамис, полностью несчастный, пребывая в уверенности, что его разлюбили, собирается по такому случаю уйти в монастырь, хотя покидать мир ему всё-таки не хочется (см. тему диссертации), пишет грустные стишки. "Ты, что скорбишь, оплакивая грёзы..." - кого это он так? Да себя любимого. Момент номер два: то, что имеем в фильме. Разлуки с возлюбленной, как и диссертации с рукоположением на горизонте - нет. Весёлый такой шатается... "Ты, что скорбишь..." - оба на. С какой это радости ты скорбишь? Не в тему - это очень мягко сказано. И весь смысл - наизнанку.
Отправлено: 26.05.09 22:02. Заголовок: Арамис Да нет, все п..
Арамис Да нет, все понятно как раз. В книге он по личной причине искренне читает это рондо, себя жалеет. Вот почему это случай я про себя назвала благочестивой депрессией.
А в фильме-хвастовство перед друзьями, только неудавшееся. В книге д'Артаньян в восторге-это и ему приятно, у него Констанция пропала, а в фильме он перебивает Арамиса в нетерпении. И в фильме, Olive хочет сказать, это более фальшиво выглядит-читает в трактире про грусть, будучи веселым.
В книге он пишет искренне, а в фильме-как школьник-"Мне необходимо показать его господину Вуатюру". Как сочинение учителю. В этом большая разница.
Отправлено: 26.05.09 22:39. Заголовок: В каноне он его уже ..
В каноне он его уже показал, и, срубив большое количество хвалебных речей, пытается повторить тот же номер со священнослужителями, но не проходит. Однако речь не об этом. Вы сами утверждаете, что в фильме он хвастается. И вот один процент от гипотетического стопроцентного попадания в образ летит в никуда: не путайте своего купира с Портосом. Арамис далеко не хвастун, скорее, наоборот. Он, например, не хвалится вниманием близких к действующей власти дам - напротив, именует их белошвейками и племянницами богослова, и здесь явно не только политические соображения.
Отправлено: 28.05.09 02:14. Заголовок: Olive Верно, он скры..
Olive Верно, он скрытен. И в каноне он показывал это лишь кому надо, где это будет выглядеть естественно-только в светских салонах. Но никак не друзьям в трактире.
Известное желание услышать комплименты у него есть. Когда ему говорят, что ваша проповедь понравится дамам-и только-ему это нравится. За что получил-мирское говорит в вас слишком громким голосом. То есть-мирское тщеславие у него было, пусть не такое, как у Портоса.
Отправлено: 31.05.09 23:26. Заголовок: Желание услышать ком..
Желание услышать комплимент в свой адрес не есть тщеславие ;) Что до мирского, то бедняга просто не на те идеалы ровнялся в своих литературных изысканиях: Вуатюра он на том этапе явно ценил больше, чем Ионна Богослова.
Арамис пишет:
цитата:
предрассудки.....
Эт вы о чём? Оффтоп: Кстати, Арамис, всё хочу спросить: это у вас под ником что, имя и фамилия?
Отправлено: 01.06.09 10:05. Заголовок: А я - не расцениваю...
Оффтоп: А я - не расцениваю.
Переход на личности (ad personam) Оскорбительный ad hominem, или ad personam, называемый в обиходе переходом на личности, — в самом явном случае содержит оскорбление или принижение оппонента, но также может и состоять из подчёркивания каких-либо фактов об оппоненте, не имеющих отношения к его аргументации. Эта тактика приводит к ошибочной логике, поскольку оскорбления и даже истинные отрицательные факты об оппоненте не имеют отношения к качеству логических аргументов, которые он представляет.
«Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побеждённым. О чём может спорить человек, который не поменял паспорт? Какие взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки? Пойманный с поличным, он сознается и признает себя побеждённым. И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется.» М. Жванецкий. Стиль спора.
Это оффтоп - есть такое, признаю, но ведь оффтоп как класс на форуме не запрещён? Специально правила перечитала. Я никого не оскорбляю в ходе дискуссии, на данный момент дискуссия как таковая вообще отсутствует. Кстати, ответа на свой вопрос от оппонента я так и не получила.
Сообщение: 92
Настроение: Перед грозой так пахнут розы...
Зарегистрирован: 12.05.09
Откуда: Франция, Париж
Репутация:
1
Отправлено: 01.06.09 10:13. Заголовок: Olive пишет: А я -..
Olive пишет:
цитата:
А я - не расцениваю.
Переход на личности (ad personam) Оскорбительный ad hominem, или ad personam, называемый в обиходе переходом на личности, — в самом явном случае содержит оскорбление или принижение оппонента, но также может и состоять из подчёркивания каких-либо фактов об оппоненте, не имеющих отношения к его аргументации. Эта тактика приводит к ошибочной логике, поскольку оскорбления и даже истинные отрицательные факты об оппоненте не имеют отношения к качеству логических аргументов, которые он представляет.
«Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побеждённым. О чём может спорить человек, который не поменял паспорт? Какие взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки? Пойманный с поличным, он сознается и признает себя побеждённым. И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется.» М. Жванецкий. Стиль спора.
Это оффтоп - есть такое, признаю, но ведь оффтоп как класс на форуме не запрещён? Специально правила перечитала. Я никого не оскорбляю в ходе дискуссии, на данный момент дискуссия как таковая вообще отсутствует. Кстати, ответа на свой вопрос от оппонента я так и не получила.
Да,да-у вас вежливости и толерантности только позанимать,не спорьте с Администратором,я с г-ж Арамисоманкой полностью согласен!!!
Хны, , ну конечно Старыгин! Ему даже играть Арамиса не пришлось! Он был такой по жизни...немного романтичный, загадочный, а судя по интервью, которое я прочитала у Арамисоманки на форуме, он еще в последнее время был похож на аббата...Взгляд, действия...Жаль голос не тот, но его прекрасно озвучили...
...Странный вопрос... А ещё более странны ответы на него... Ну что ж, у каждого своё личное мнение. Вот лично я вообще не видела зарубежных экранизаций, да и не очень хочу это смотреть, потому что лучше Старыгина быть не может нигде... И какая кому разница, какой у него цвет волос? (Я и читая книгу никогда не представляла себе Арамиса брюнетом) Главное здесь интонация, душа, а ещё его взгляд - волшебный. Что касается момента с рондо, замеченного Olive, действительно в книге это звучало совсем по-другому. Хвастовство здесь, конечно, было не к месту... Но причём здесь Старыгин? Тема-то была создана для обсуждения исполнителей ролей, а не сценаристов. Это что, он сам себе сценарий писал? Нет. Так что в принципе утверждение правильное, но всё же не к месту. Вряд ли можно исключать вот так Старыгина из списка из-за одного, непроработанного Хилькевичем момента. А что до голоса, то я считаю, что лучше бы он озвучивал себя сам. Никто не отрицает, что Ясулович справился с этим делом, но мне кажется, что каждый может передать свои интонации лучше, чем кто-то другой. Мне неясно, что режиссёра не устроило в голосе Старыгина. Я его слышала и в "Государственной границе" и в "Фиалке Монмартра" - хороший у него голос, он красиво говорит, он даже злится красиво... Может быть, мне просто пока ещё не суждено понять "верха", то есть режиссёра. Если я задела своей эмоциональностью чьи-то интересы и чьё-то мнение, прошу меня извинить.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет