Сообщение: 64
Настроение: Если я здесь - Атос порядком осточертел.
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, Пенза
Репутация:
2
Фото:
Отправлено: 06.11.09 09:14. Заголовок: Там был кадр: Арамис..
Там был кадр: Арамис, когда его заколол Леон, уже мертвый... Прямо крупным планом, вовремя того, как Атос произносит монолог про него... Если честно, я рыдала...
Убить мало! Не могу нормальный кадр сделать, у меня ж кассета, ее в дисковод не вставишь... Только если с экрана телевизора сфоткать, но там будет плохо... Попробовать?
Арамисоманка, вам еще хорошо! Кто-нибудь да выложит, вы скачать сможете. А у меня все, вероятно так и останется в виде пленки... А там такие кадры, так и хочется вырезать и что-нибудь такое-этакое с ними сделать! Но с моим интернетом... скачать что-то больше 1 Мбайта нереально меньше, чем за месяц.
Отправлено: 11.11.09 09:19. Заголовок: Ох, а у меня была це..
Ох, а у меня была целая истерика, когда они погибали. Я рыдала так, что челове, с которым мама разговаривала по телефону побежал смотреть, что же там такое...Может это покажется глупым, но больше всего я рыдала над смертью Портоса...почему? Потому что был такой напряженный момент, я знала когда и как он умрет иот этого становилось страшно вдвойне. Арамис...Плакала значительно меньше. Он погиб не так дико, как Портос. Атос погиб тихо, но плакала я сильно, хоть и не отношусь к числу Атосоманов...А дАртаньян, там я почти не плакала. Потому что перед его смертью было много слов, я успокоилась, потом этот незабываемый полет в бочке . Такое только гасконцу на ум и придет...
Отправлено: 11.11.09 09:26. Заголовок: Не факт, не факт. Пр..
Не факт, не факт. Простите что с вами спорю, Арамисоманка . Но ведь и сами актеры принимали активное участие в составлении сюжета. А сам Хилькевич говорил, что его они даже и не слушали. все по-своему делали. Так что это могла быть и идея Боярского)
Сообщение: 4
Настроение: Лучше не бывает)))
Зарегистрирован: 12.12.10
Откуда: Россия, Ижевск
Репутация:
1
Отправлено: 13.12.10 18:29. Заголовок: Я хорошо помню эти э..
Я хорошо помню эти эмоции. Мы в тот вечер поругались с папой, на душе было страшно больно, и тут мы садимся вместе смотреть то, что нас всегда объединяло - мушкетеров... и первые несколько минут у меня буквально выпадают из памяти. Я потом только поняла, что сюжет запомнила со второго раза, только отдельными кадрами, больше - свои эмоции. Это когда тебя и так изнутри страшно гложет, а на экране они все умирают... Мне казалось, я сейчас сознание потеряю... Воспринимать шутки и подколы начала только со второго просмотра, весь первый провела в какой-то прострации, причем черного цвета, очень черного...
а разрыдалась только к концу, когда звучало "Летели дни". во время этих кадров наоборот понимаешь, что это все, все кончено, ничего больше не будет, они красиво уходят, а надежды нет...
Я помню многие рецензии на этот фильм, где в вину создателям ставилась эксцентричная монашка Анжелика и переодевающаяся юношей Жаклин... Но ведь в ЭТОМ-То и вся соль!!! Мне это дико нравится. Хотелось бы иметь хочь частичку такого характреа...
Отправлено: 13.12.10 20:26. Заголовок: Ох, Роксолана, как я..
Ох, Роксолана, как я Вас понимаю... Но для меня первый раз просмотра "Возвращения..." ещё не был решающим. Я посмотрела его сразу только после "Трёх мушкетёров", да и к тому же, перед просмотром начитавшись отрицательных рецензий по его поводу. Я и не запомнила оттуда ничего практически в первый раз, разве что полёт д'Артаньяна в бочке барона Мюнхгаузена... А потом у меня уже началось капитальное увлечение ФИЛЬМАМИ, именно фильмами о мушкетёрах, и я решила пересмотреть и "Возвращение..." под предлогом того, что хочу увидеть езду на лошадях 30 лет спустя. Вот этот второй раз уже был настоящим шоком. Так больно было смотреть, как все они друг за другом уходят: Атос, д'Артаньян... Очень задела, как здесь, так и в "Виконте...", внезапная гибель Портоса, а когда убили Арамиса, это было всё. Нервный срыв с потемнением в глазах на 10 секунд. А разрыдалась я уже, когда играло "Как жаль", это было ещё ужасней, поётся про встречу, и ты прекрасно понимаешь, что больше ты с ними не встретишься уже никогда... И Жаклин с Анжеликой мне нравятся не меньше Вашего. У одной эта искромётная сила характера, сила воли. Иметь такую - настоящий подвиг, даже не скажешь по-другому. А Анжелика... Её жизнерадостность, непринуждённость тоже даётся избранным, единицам на всей огромной планете. Нельзя, категорически нельзя ругать, обижать этих персонажей, напротив, нужно брать с них в этом пример...
Нельзя, категорически нельзя ругать, обижать этих персонажей, напротив, нужно брать с них в этом пример...
У меня вообще литературно-кинемаграфически патологическая (во закрутила да) страсть к женщинам (ничего такого не подумайте, в качестве примера!) которые берут на себя смелось для достижения определенных целей переодеться в мужской костюм. Именно из-за этого я так часто покупаюсь на пираток и потомков мушкетеров дамского полу... Респект к Шевретте, кстати, обусловлен тем же... А Анжелика вообще отдельная тема. Тема долгая, веселая и наоднозначная - как она сама. Меня очень тронули ее отношения с отцом...
меня вообще литературно-кинемаграфически патологическая (во закрутила да) страсть к женщинам (ничего такого не подумайте, в качестве примера!) которые берут на себя смелось для достижения определенных целей переодеться в мужской костюм.
Согласна. А я всегда в принципе восхищаюсь сильными яркими женщинами, кто с характером, кто может показать себя. Миледи, например, самая яркая, наверно, представительница такого типа. Меня поражает их уверенность в себе, их сила воли. Часто читаю или смотрю о таких и хочется просто-напросто им поаплодировать!
Роксолана пишет:
цитата:
Меня очень тронули ее отношения с отцом...
А Вы знаете, меня тоже... Особенно тогда, в подвале, когда им грозила смерть, а Анжелика просила у отца протянуть ей кусок ветчины...
Особенно тогда, в подвале, когда им грозила смерть, а Анжелика просила у отца протянуть ей кусок ветчины.
Ей это много раз ставили в вину, мол, на волоске судьба твоя, а ты о еде думаешь... Но мне кажется это стандартная реакция, когда о худшем стараешься не думать, а во-вторых закономерность характера - даже в сложных обстоятельствах нужно уметь помнить о том, что любишь! Даже если это ветчина...
Мика Кисуллина пишет:
цитата:
я всегда в принципе восхищаюсь сильными яркими женщинами, кто с характером, кто может показать себя. Миледи, например, самая яркая, наверно, представительница такого типа.
Ей это много раз ставили в вину, мол, на волоске судьба твоя, а ты о еде думаешь...
Да, претензии эти меня тоже раздражают до крайности. Анжелика - это характер такой, весёлый, оптимистичный, неунывающий... Конечно, не слишком умные критики "Возвращения..." ни за что в жизни этого не поймут, но это такой тип темперамента. В какой-то момент еда, радость жизни, оказывается для Анжелики важнее. Важнее страха, сомнений, опасности. С неё надо брать пример. Ведь многие запаниковали на её месте бы, а она проявила смелость, выдержку и отвагу. Браво!
Ведь многие запаниковали на её месте бы, а она проявила смелость, выдержку и отвагу. Браво!
ППКС!!! А еще мне нравится, как она прошлась колесом на КП. Очень феерично смотрелась!!!
Мой любимый момент - когда д'Артаньян врывается в подвал, где дети привязаны, и все дальнейшие разборки на тему "отцы и дети". Особенно трогает вопрос Жак-Жаклин... Маня бы так Мишей называли
Отправлено: 27.12.10 17:34. Заголовок: Роксолана пишет: А ..
Роксолана пишет:
цитата:
А еще мне нравится, как она прошлась колесом на КП. Очень феерично смотрелась!!!
Да, это точно! Монашка-акробатка!!! Блистательно. Вот дана же кому-то такая сила в совокупности с такой позитивностью Завидую, снимаю шляпу. А вот что самое главное и обидное - критики "Возвращения..." в вину Анжелике ставят как раз-таки эти два, как выяснилось наших с Вами любимых момента. Вот не понимают же люди.
Роксолана пишет:
цитата:
Особенно трогает вопрос Жак-Жаклин... Маня бы так Мишей называли
Да, меня тоже это трогает. Я даже на эту тему ставила кукольный спектакль для родственников. Причём самое интересное, что ставила я его до показа "Возвращения..." Видно, предвидение. P.S. Не знаю, Мишей ли Вас бы называли. С Вашей-то фамилией (реальной)
Отправлено: 28.12.10 09:18. Заголовок: Роксолана Да, этот к..
Роксолана Да, этот кадр тоже шикарен!!! Только вот не помню, кто это говорил с Кольбером. Хотя с другой стороны... Если Вы это с таким энтузиазмом цитируете, то нетрудно догадаться
Да уж, подчёркивание это тоже ненавижу. Да и вообще тот факт, что Атос умирает, выпив вина. Видно, у режиссёра вообще крыша поехала на прежних недостатках мушкетёров. Да и ещё момент в начале, когда Арамис "втюхивает"Ю извиняюсь за выражение, бочку с порохом Портосу, а сам убегает. Ну неправильно это, НЕПРАВИЛЬНО!
А насчёт смешного и интересного, не помню, говорила или нет,
- Вы расправились с Мазарини? - Ещё бы! Вот его шапочка!
Когда де Круаль приходит с докладом к Кольберу Интересная сцена, у меня над этой "шапочкой" мама каждый раз ухохатывается.
Отправлено: 28.12.10 10:27. Заголовок: Арамисоманка Не знаю..
Арамисоманка Не знаю. Конечно, в некотором роде это действительно пародия, но всё-таки весёлая. Просто не стоит "Возвращение..." серьёзно воспринимать. Это и правда пародия, которая вновь сплотила мушкетёров вместе. Вот и нужно смотреть с лёгкостью. Конечно, я понимаю, что теперь с лёгкостью уже не получится, но нужно стараться смотреть на всё это всё же, как на издержки жанра. Пародия и есть пародия. Но на мой взгляд весьма удачная.
Отправлено: 29.12.10 09:40. Заголовок: Арамисоманка В этом ..
Арамисоманка В этом я тоже с Вами согласна. Предыдущие фильмы были сильнее. Потому что они всё-таки хоть в какой-то мере были сняты по Дюма. Здесь же от Дюма осталось лишь одно название. Экранизировали фанфик, можно сказать. Вот и результат вышел соответствующий. Я просто, когда смотрю "Возвращение...", пытаюсь не сравнивать. Смотреть на него, как на то, чем оно и является.
Нужно бы... только не можно. Не будь там столько умираний, сполне можно было бы. Но такова жизнь. И философия и пародия в одном. Вот и не знаешь, куда податься. Поэтому такие противоречивые чувства.
Арамисоманка пишет:
цитата:
Просто ранние фильмы сильнее были
Ну вот, о достоинствах поговорили, перешли на недостатки
Мика Кисуллина пишет:
цитата:
Если Вы это с таким энтузиазмом цитируете, то нетрудно догадаться
Конечно, совсем нетрудно))
Мика Кисуллина пишет:
цитата:
- Вы расправились с Мазарини? - Ещё бы! Вот его шапочка!
Для меня это всегда убойно звучало вот по какой причине: в Средние века заказной убийца в доказательство исполненной работы должен был принести заказчику голову убиенного. А тут - шапочка... мол, извините, все, что осталось...
Мика Кисуллина пишет:
цитата:
Экранизировали фанфик, можно сказать.
Где-то я это уже слышала... даже знаю, где... ну пусть так. зато есть. зато они. и точка.
Сообщение: 26
Настроение: Лучше не бывает)))
Зарегистрирован: 12.12.10
Откуда: Россия, Ижевск
Репутация:
1
Отправлено: 30.12.10 10:39. Заголовок: Ах да, чуть не забыл..
Ах да, чуть не забыла...
Арамисоманка пишет:
цитата:
Еще когда они с Жюссаком на крыше кареты сидят... Вырубить хочется...
"Не дождетесь!!! Это мои сокровища!!" маааама... холодный компрессик хочется поставить. Жюссак тут - прям сама рассудительность. "...они народные. Французские". Гениальный ответ - "Народ - это я. И Франция - это я". Сразу в памяти всплывает Людовик с его "Государство - это я". А кто-то может еще вспомнить подозрения современников на тему: папочка-сыночек между этими двумя. вот и делайте выводы...
"Не дождетесь!!! Это мои сокровища!!" маааама... холодный компрессик хочется поставить. Жюссак тут - прям сама рассудительность. "...они народные. Французские". Гениальный ответ - "Народ - это я. И Франция - это я". Сразу в памяти всплывает Людовик с его "Государство - это я". А кто-то может еще вспомнить подозрения современников на тему: папочка-сыночек между этими двумя. вот и делайте выводы...
Отправлено: 31.12.10 10:11. Заголовок: Да, про трагедии - э..
Да, про трагедии - это верно. Но всё же через несколько просмотров вот я научилась смотреть более-менее спокойно, не зацикливаясь. Всё-таки этот фильм более смешной, чем грустный, если посмотреть объективно. Конечно, в некотором роде, предыдущие части действительно были лучше. Наверное, по части сценария. Оригинал всё-таки..
Роксолана пишет:
цитата:
А тут - шапочка... мол, извините, все, что осталось...
Точно!!! А мне ещё понравилось, КАК она это сказала: мол, посмотрите, на что я готова ради Вас и государства - отобрать у кардинала шапочку
Роксолана пишет:
цитата:
Гениальный ответ - "Народ - это я. И Франция - это я"
Да уж... Людовиком тут явно попахивает. Но насчёт папочка-сыночек, это уже, конечно, надумано фантазёрами и сплетниками, а вот горе-учитель - горе-ученик, это да. Научил короля, тоже мне. А я-то думала, от кого Людовик этого ужаса понабрался. Не от королевы же. Теперь всё стало на свои места. А де Жюссаку что переживать? В жизни он мог ещё бояться отчаянной шпаги д'Артаньяна, так и мечтавшей его проткнуть, да и то, он оказывался крайне живуч, а теперь-то чего ему бояться? Вот только и остаётся, что философствовать с кардиналом на крыше кареты.
Арамисоманка пишет:
цитата:
Не будите во мне зверя историчника
Да, об истории, конечно, наши создатели думали меньше всего. Но с другой стороны... Всё-таки, "Возвращение..." - это сказка. Просто сказка, снятая по мотивам, а, может, и не по мотивам уже мушкетёров. Так уж какая тут история...
Сообщение: 30
Настроение: Лучше не бывает)))
Зарегистрирован: 12.12.10
Откуда: Россия, Ижевск
Репутация:
1
Отправлено: 31.12.10 12:36. Заголовок: Самое время для сказ..
Самое время для сказок)))
Кстати, как вам еще момент, когда Леону говорят, кто его папа??? Пять минут назад он хотел всех заарестовать, а тут "в одим миг отец-герой и сестра - добрая душа" вот тут я иногда согласна с критиками. натянуто выглядит... хотя я обожаю просто моменты в фильмах и сериалах, когда выясняется, кто кому детка.. Лицо Леона мне очень хотелось увидеть в этот момент... до того как я его действительно увидела. Ну нет той драматической напряженности, которая бывает в этот момент в других фильмах. Хотя сама сюжетная линия мне понравилась.
Да уж... Людовиком тут явно попахивает. Но насчёт папочка-сыночек, это уже, конечно, надумано фантазёрами и сплетниками, а вот горе-учитель - горе-ученик, это да. Научил короля, тоже мне. А я-то думала, от кого Людовик этого ужаса понабрался. Не от королевы же. Теперь всё стало на свои места.
Тоже штампами оперируют, с легкой руки Мишле. Блюша бы почитали
Как раз этим и занимаюсь в данный момент... н-да... попали в промежуточное состояние... Арамисоманка пишет:
цитата:
Мечтаю о нормальной экранизации, но где ее взять...
учитывая, что у наших обычно когда хочется как лучше а получается как всегда, прибью первого, у кого поднимется рука переснять мушкетеров. Нас и Хил неплохо кормит. Наши мушкетеры для меня иногда как дети - и недостатки знаешь, и свои, бросить жалко. Даже не жалко, а понимаешь, что не получится.
Отправлено: 01.01.11 01:50. Заголовок: Роксолана Что удивит..
Роксолана Что удивительно, вы правы. Наши умеют так попасть в образ, что потом не отделаешься. Но как человек, играющий в серьезные игры по 17 веку, и занимающийся историческими исследованиями, закономерно иногда предпочитаю сериал "Ришелье". Вот там по документам.
Но это не мешает мне смотреть даже "Возвращение..", пусть и не полностью, и желательно без звука. А то уже за одну "Команду" убить могу Первых мушкетеров люблю безоговорочно, хотя там тоже больше намеков на Брежнева, чем исторического.
"Команда..." это да... шедевр навыворочку. Понимаете, она сильная, но... сильно уголовная. "Закрывайте двери все, кто смог, ключ найдется на любой замок". Мамочки... сразу вспоминается блокосвкое "запирайте етажи, нынче будут грабежи" не могу совсем...
Отправлено: 01.01.11 03:00. Заголовок: Роксолана Это тоже. ..
Роксолана Это тоже. Но - не было такого ругательства в 17 веке - команда. Командуют на войне. Это если пойдете вдруг на серьезную игру по мушкетерам, или на истории не попасть впросак))
Роксолана Действительно, сцена, где Леон узнаёт о том, что Портос - его отец смотрится несколько натянуто. Но зато как трогательно и добро! Я, если честно, в этот момент уже забываю, что это Дюма, история и воспринимаю это просто как сказку. Вот уж как ни крути.
Арамисоманка пишет:
цитата:
Но Дюма, извините, это сказками не считал. Мечтаю о нормальной экранизации, но где ее взять...
Конечно, чисто теоретически кто-то когда-то и может взяться за такую идею - нормально экранизовать "Виконта...". По-серьёзному. Приближённо к книге. Но вот мне, если честно, будет трудно и неуютно её смотреть. Где ещё, кроме нашего фильма, сумеют найти таких мушкетёров... Такого Арамиса... И как бы ни была хороша постановка, я не смогу это нормально смотреть. И каким бы фарсом ни было "Возвращение...", для меня оно останется лучшим, потому что оно наше, родное...
Арамисоманка пишет:
цитата:
Наши умеют так попасть в образ, что потом не отделаешься.
Да, у наших есть такая особенность. Они умеют, не прилагая никаких усилий, найти такое точное попадание в образ, что потом отвязаться уж практически невозможно. И мне кажется, это главное. История, конечно же, важна, но для меня артисты, их игра, всё же всегда были превыше всего.
Арамисоманка пишет:
цитата:
А то уже за одну "Команду" убить могу
Да уж, "Команда", конечно, подкачала. Но с другой стороны это тоже своеобразный гимн молодых. Вот и используют слово "команда", относящееся к современности, а не к 17 веку. Всё в "Возвращении...", как и эта "Команда" относительно. Нет ничего точного, никаких фактов, это именно, как говорил режиссёр, фильм-мечта.
Отправлено: 02.01.11 04:17. Заголовок: Я лично, тоже как ро..
Я лично, тоже как ролевик-историчник, подписываюсь под словами Арамисоманки. Всех их только на аватары резать можно. Смотреть это знающим взрослым людям невозможно.
Арамисоманка, Рошфор Я как раз и имела ввиду мушкетёров. На игру молодых я и не обращала особого внимания. Действительно, наверно, для историков, для людей знающих это ужасно. Потому что всё не просто исказили, а переврали до неприличия. Я тоже люблю этот фильм только за мушкетёров, которые снова собрались вместе. И снова работали вместе. Один за всех, и все за одного.
Сообщение: 52
Настроение: Лучше не бывает)))
Зарегистрирован: 12.12.10
Откуда: Россия, Ижевск
Репутация:
1
Отправлено: 13.01.11 21:12. Заголовок: Ну не все фильмы слу..
Ну не все фильмы служат для того, чтобы по ним можно было историю изучать... Если "Возвращение..." в ком-то пробудило первострасть к мушкетерам, к этой истории а затем роману, а затем и к другим... это немало))) За это ему надо было благодарным... ну и каждый фильм адаптирован под свое время. Мне тут вспомнилось что Арамисоманка пишет:
цитата:
больше намеков на Брежнева, чем исторического.
ну, это патология творчества любого исторического периода... что бы ты там не хотел снять, всегда есть соблазн подковырнуть современность, бросить камень в чей-нибудь огород...
Мне вот кстати что еще интересно: когда в конце Жаклин успела переодеться? Это мушкетеры со шпагами у груди Кольбера два часа стояли, пока ей там прическу наводили и в корсет утягивали? Временные рамки очень уж интересны. Де Круаль два раза до Англии успевает слетать пока дети мушкетеров в одну сторону едут...
Отправлено: 14.01.11 00:57. Заголовок: Роксолана Мне честн..
Роксолана Мне честно говоря, последний фильм не очень понравился. То, что некоторые говорили, что просто отвратительно - не соглашусь. Вполне прилично, но не более того. Очень явно бросается в глаза, что фильм практически полностью опирается на ностальгии. Представьте себе: не было бы снято до этого фильмов или актеры бы были другие. - все фильм бы даже не прошел. однако же, это мое личное мнение.
Роксолана Верно. Историю можно изучать не по всем фильмам. Конечно, знающим людям и бросятся в глаза сильные несоответствияОффтоп: (а мне-то уж точно не бросятся, так как с историей нового времени у меня не слишком), но я уже поняла, что "Возвращение..." нужно воспринимать таким, какое оно есть, без придирок и критики. Оно слишком нежное и шаткое создание, чтобы вынести это. Это уже даже не продолжение о мушкетёрах, а просто повтор всего, что было 30 лет спустя. И мне приятно смотреть, как наши артисты радуются этому. А я на временные рамки даже внимания как-то не обратила... Вот что значит не замечать изъянов в фильме. Действительно, Жаклин как-то быстро переоделась. Или у неё под мужским облачением сразу платье было, а под париком - причёска А вообще-то всё же это сказка и поэтому ни время, ни история, ни что бы то ни было другое не может приручить её себе. Не стоит и обращать внимания
Katrin Да, в основном фильм построен на ностальгии. Но какой же светлой эта ностальгия является для актёров! Они снова вместе, снова в одном составе, снимаются и - 30 лет спустя. Вот в этой радости заключался смысл фильм конкретно для них. Поэтому и я люблю этот фильм за их чувства.
Katrin, попытаться понять можно все что угодно, поэтому я понимаю и вас, и создателей фильма тоже... Да, совершенно верно, что "Возвращение..." держится на репутации предыдущих картин. Я не говорю, что сапо по себе она мало на что способно, просто оно стоит в разных секторах с предыдущими. Там одна цель, а здесь другая. Поэтому оценки надо применять разные... если получится.
Мика Кисуллина, я тоже удовольствие от моментов получаю, когда перестаю над ними задумываться. А это уже наводит на грустные мысли о том, на какую публику рассчитаны современные фильмы, в ряд которых невольно встало "Возвращение..." Это все очень долго и очень грустно...
Отправлено: 16.01.11 17:42. Заголовок: Роксолана И всё-таки..
Роксолана И всё-таки мне кажется, что не стоит уж причислять "Возвращение..." к списку рядовых нынешних фильмов. В нём по крайней мере есть душа, в отличие от всех этих современных боевиков. Мушкетёры туда вложили душу, поэтому он всё же особенный фильм, не проходной. А раз уж они туда вложили душу, думаю, можно уже сделать скидку на всё остальное
Отправлено: 16.01.11 18:57. Заголовок: Для меня этот фильм ..
Для меня этот фильм как такое продолжение чего-то просто родного.Правда, такие актеры, что просто нельзя было не посмотреть))) И ещё мне очень понравилось, что на роль отца-Жозефа взяли Добронравова))) просто без ума от этого актера))) Не понравилось то, что в течение фильма иногда появляется ощущение наигранности, то ли недотянули, то ли перетянули,- не понятно. Например, когда Макарский встречается на королевской площади с другими детьми мушкетеров и признается, что его отец- Арамис, камера на весь экран показывет его лици в такой взгляд в пространство. мне это, честно говоря, напоминает немного сюжет такого индийского кино типа " а ты знаешь, что у тебя есть сестра-близнец? Не знаешь? А она у тебя есть" А вот песни мне понравились, не все конечно, но вот арья Жаклин и королевы очень понравилось. Хотя, нет, песня д'артаньяна " ну почему" просто вне конкуренции в этом фильме... Прямо, так сказать, за душу берет)))
Сообщение: 62
Настроение: Лучше не бывает)))
Зарегистрирован: 12.12.10
Откуда: Россия, Ижевск
Репутация:
1
Отправлено: 17.01.11 18:18. Заголовок: Katrin, ага, именно ..
Katrin, ага, именно про песню "Ну почему" говорили, что она отдает именно тем, старым-добрым, настоящим, мушкетерским... а вот от первых нот дуэта Жаклин и королевы я начинаю плакать почему-то... Наверно, потому, что у меня идет ассоциация с нашей российской революцией, и музвка такая... тревожная... не могу спокойно слышай, все равно срываюсь... таковы вот фельетоны моей нервной системы
Мне еще нравится "Прощай любовь". Мне вообще нравится, как Макарский поет... а там еще рифмы красивые. Какие-то... ну не такие...
Роксолана да-да, макарский просто бесподобен. А вы не смотрели с ним Нотр дам де Пари?()))) а вот сама песня-гимн, так сказать, мушкетеров, мне не очень понравилось. Нет, не плохо, конечно, но за душу не берет. В этом фильме мне вот что прямо не понравилось абсолюно: костюмы. Нет, не основных персонажей, а массовки. Вот скажите мне: откуда в 17 веке у девушки на улице коротко обстриженные волосы и платье чуть ли не на бретельках? Она что, распутници=а или дедьма, только что с эшафота сбежала? Хотя, они исправили один недостаток, который ьыл в предыдущих фильмах - седла специально сделаны под старину, а не обычные спортивные, как в предыдущих трех фильмах))
Сообщение: 63
Настроение: Лучше не бывает)))
Зарегистрирован: 12.12.10
Откуда: Россия, Ижевск
Репутация:
1
Отправлено: 18.01.11 21:17. Заголовок: Katrin пишет: Вот с..
Katrin пишет:
цитата:
Вот скажите мне: откуда в 17 веке у девушки на улице коротко обстриженные волосы и платье чуть ли не на бретельках?
Katrin, вы гениальный человек! Я совсем про это забыла! Действительно, я обращала внимание, что когда детки мушкетеров едут по городу, на них виснут девицы такого вида, что хоть сейчас в, извиняюсь, публичный дом. Кроме того, наравне с остриженными волосами попались мелированные. Видели? Скрытый текст
В каком борделе набиралась массовка?
Да, отрывки из мюзикла с Макарским видела. Он меня еще со времен "Бедной Насти" зацепил. Вообще он бесподоюный человек...
Кстати еще о костюмах. Меня одну седовласые мушкетерские парики бесят, или не одну?
Роксолана Ну, насчет барделя- не знаю, но вот то, что их бы в таком виде прямиком на костер бы отправили - это точно)) ну, или хотя бы в " Дом кающихся распутниц". Роксолана пишет:
цитата:
Кстати еще о костюмах. Меня одну седовласые мушкетерские парики бесят, или не одну?
Это да. если вы уже носите парики, а Портос там его ещё и нагло снимает переодически, можно было их хоть подкраисть слегка)))) зато мне там очень нравится один такой трогательный момент, когда д'Артаньян понимает, что уже мертв и видит, как два мальчика дерутся на деревянных шпагах, споря "кто из них д'Артаньян"
Отправлено: 19.01.11 08:39. Заголовок: Роксолана Katrin Пол..
РоксоланаKatrin Полностью присоединяюсь к вам насчёт песни "Ну почему". Она действительно берёт за душу. Её так написали, и Боярский так её спел, будто воссоздал отрывок именно из того прошлого, тридцатилетней давности. Что не скажешь о многих других песнях из "Возвращения...". Дух в ней заложнен нужный, мушкетёрский. И "Прощай, любовь" мне, кстати, тоже нравится, очень трогательная песня. Всё в ней красиво - слова, рифмы, музыка и исполнение Макарского, хоть его все и ругали почему-то перед этим фильмом. Но ещё мне очень понравилась "Молитва" Боярского. Хотелось плакать, слушая её. А вот дуэт королевы и Жаклин к сожалению особо не впечатлил. Алиса Фрейндлих, конечно, же прекрасно сыграла, но так же спеть, как 30 лет назад...
Насчёт костюмов Вы верно подметили. Правда, на массовку я особенного внимания не обращала, я всё больше старалась уследить за сюжетом, но про парики - абслютно точно. Уж не могли с их-то бюджетом и поприличнее найти. Вот на пробах к фильму Арамис был не в седом парике, и я даже не поверила, что это 2007 год. А так...
Katrin Верно. Момент очень трогательный. А ещё меня трогает, когда д'Артаньян попадает на тот свет, а друзья ему разъясняют, где он
Сообщение: 66
Настроение: Лучше не бывает)))
Зарегистрирован: 12.12.10
Откуда: Россия, Ижевск
Репутация:
1
Отправлено: 19.01.11 19:21. Заголовок: Katrin пишет: а Пор..
Katrin пишет:
цитата:
а Портос там его ещё и нагло снимает переодически
я помню в КАКОМ обмороке была после этого кадра... он в этот момент выглядел... как Пугачева...
По повду молитвы... меня саму убивает просто момент непосредственно пред ней, убийство Рауля. только-только отходишь от смертей мушкетеров, и тут... летящий кинжал, проходит так сквозь д'Артаньяна... медленно растекающееся пятно крови... крик: "Атос!!!" и волны из стены... мамочка...
Мика Кисуллина пишет:
цитата:
А ещё меня трогает, когда д'Артаньян попадает на тот свет, а друзья ему разъясняют, где он
Отправлено: 19.01.11 19:26. Заголовок: Роксолана Да уж. С п..
Роксолана Да уж. С париком Портоса создатели, конечно, переборщили. И так они тут были склонны не совсем к здоровому юмору, а это уж ни в какие ворота не лезет. Я тоже смотрела, выпучив глаза. Так опустить мушкетёров в один миг... Ну и шуточки! Убийство Рауля, это да. Правда, меня оно уж так не тронуло, извините. Всё как-то смотрелось очень нелепо и быстро. Раз и всё. Без всякой видимой причины. Всё это так неожиданно и нелогично произошло, что я даже не успела ничего осознать.
Мика Кисуллина Вот, именно такое ощущение, что все быстрей-быстрей, везде успеть, все охватить. Хочется все, а в итоге получается куча мала... Мне понравились, бесспорно, определенные моменты фильма, но в основном у меня сложилось впечатление, что.. как бы так выразится.. Сценарий фильма был сделан, опираясь на несколько неканонных, довольно-таки обычных фанфиков. именно фанфиков, а не книжных сиквелов... Скрытый текст
Да, и ещё о "комичных моментах" То, как мадмаузель выражает свою радость, когда все дети мушкетеров собираются вместе - просто уму не постижимо. Это девушка в костюме монашки(который, кстати, на таковой подходит только покроем, но уж никак не расцветкой всех цветов флага), вдруг начинает делать колесо прямо на улице, в обществе почти незнакомых ей мужчин... да и , в общем-то говоря, женщины, безусловно, имели большое влияние на политику и не раз и не два участвовали в заговорах и интригах, но ехать с четырьмя молодыми людьмив Англию за какими-то сокровищами, причем в довольно нестабильное время- ну согласитесь, абсурд получается. Атос считал, что это довольно-таки далеко, даже когда отпускал туда одного взрослого сына, бывавшего в Англии, а тут такое... Хотя, может я слишком придераюсь, и в этом и должна былы быть все соль фильма...
Раз и всё. Без всякой видимой причины. Всё это так неожиданно и нелогично произошло, что я даже не успела ничего осознать.
А это самое страшное. Или иезуиту надо было с другого конца орать: "Осторожно, я сейчас брошу в Рауля ножик! Все приготовились плакать!" Смерть на то и есть, что неожиданно. Она о приходе за недельку не предупреждает.
Мика Кисуллина пишет:
цитата:
Так опустить мушкетёров в один миг... Ну и шуточки!
н-да... этих в колце хватает. Эпизод, который мы уже имели честь обсудить, а именно Роксолана пишет:
цитата:
А вот за кадр, где во время бойни во дворце Атос вином перкусывает я бы убила. Это уже такой подчеркивание, ну я не знаю... ни в какие рамки.
Мика Кисуллина пишет:
цитата:
Да уж, подчёркивание это тоже ненавижу. Да и вообще тот факт, что Атос умирает, выпив вина. Видно, у режиссёра вообще крыша поехала на прежних недостатках мушкетёров
Решили устроить компенсацию идеализирования в прежних сериях?
Ну, идиализирование атоса - это скорее в трех мушкетерах)) он там с вином по настоящему "в обнимку" только один раз))) а про сцену о погребе я вообще молчу))
Сообщение: 74
Настроение: Лучше не бывает)))
Зарегистрирован: 12.12.10
Откуда: Россия, Ижевск
Репутация:
1
Отправлено: 20.01.11 15:56. Заголовок: Katrin пишет: а про..
Katrin пишет:
цитата:
а про сцену о погребе я вообще молчу))
Я тоже помолчу лучше... а то этот разговор надоооолго будет...
Так вот, в Википедии, в статье, посвященной Александру Дюма, есть список фильмов, поставленных по его произведениям. "Возвращение..." в их числе. У меня глюки, или у авторов статьи?
Отправлено: 20.01.11 19:01. Заголовок: Katrin Скорее всего ..
Katrin Скорее всего действительно на таких комических и нелогичных на первый взгляд моментах и строится всё повествование. Это ведь ещё началось всё со сцены полёта д'Артаньяна в бочке. Уже на этом строилась фантастика фильма. Но всё же, его сильно сократили. Хотели сначала делать несколько серий, а потом внезапно всё сорвалось, вот и пришлось всё группировать отрывками. И не понять теперь, откуда берутся эти монахи, летающие на верёвках
Роксолана пишет:
цитата:
Смерть на то и есть, что неожиданно.
Да, но тут это не просто неожиданно, а как-то даже вот... нелогично. Сражались, сражались (и то в каком-то бешенно-ускоренном темпе) и вдруг - раз... и всё. Всё-таки, по-моему, нужна какая-нибудь предыстория. Предзнаменование, так сказать...
Роксолана пишет:
цитата:
"Возвращение..." в их числе.
Ну героев ведь не переименовывали, там поди и мультики есть вроде "Пса в сапогах" Так "Возвращение..."-то явно получше к Дюма будет...
Мика Кисуллина, не-а, мультиков там нет... хтя прикольно было бы *ой, укусите меня кто-нибудь, перехожу на сленг, плохая примета* Ой, ну вам не угодишь... как тогда должны умирать герои? Хотя смерть рауля вообще ни во что не вписывается... Сначала весело дрались, потом убили, потом узнали, потом отправились весело петь... как-то органичнее надо было этот момент обставить, что ли... Этой смерть. они как бы говорят: смотрите, унас тут все серьезно, тоже люди умирают...
Роксолана Насчёт Рауля: его смерть действительно в принципе должна была быть неожиданной, чтобы всерьёз задеть зрителя. Но я считаю, что в фильме это и вовсе было мимолётно, незначительно, будто бы. И нелепо - дрались, дрались, какой-то монах попал и... Мне всё это казалось более живописным. Как в книге.
Теперь насчёт Луизы. Тихий ужас. Какая тут Луиза? Или Хилькевич думает, что сомнительного мышления модель с тонкой талией и милой улыбкой может передать всё зерно этой роли? У неё даже цвет волос не тот. Может, в том же случае с Арамисом это и не имеет значения, но в случае с Луизой?!! Луиза-брюнетка это что-то и вовсе не из земного. А честно сказать, мне вообще на протяжении всех фильмов не нравилась ни одна Луиза и ни один Рауль. Вот не умеют их подбирать и всё...
Роксолана, Мика Кисуллина Согласна, луиза вообще никуда не вписывается. я помню, что первый раз посмотрела фильм, когда ещё ВДБ не прочитала. но примерно знала о чем там говорится и кто там есть кто. Мне даже в голову не могло придти, что эта девушка - Луиза. Нет, я не так сильно "торможу" просто не могла себе представить, что эта Луиза, которую так любит Рауль и которая должна быть самой невинностью ведет себя, простите, как проститутка. Она даже когда стала любовницей короля не опускалась до подобного поведения, за что тот, собственно говоря, и полюбил её.
Поверьте, это далеко не самая нелепая смерть виконта за истроию кинематографа. Кто-нибудь смотрел фильм "Железная маска" с Жерером де Пардье и Леонардо ди Каприо? Сам фильм, так таковой, мне понравился, даже Джереми Айронс в роли Арамиса - очень даже ничего конечно, Старыгину он - не чета))) Но вот смерть Рауля там - в первые 10 минут фильма происходит. его видите ли, король на поле боя посылает, когда он только поступил на службу и специально подстраивает(или по его приказу, не буду врать) смерть виконта. Спасает только то, что фильм больше о Железной маске, чем о самих мушкетерах и в начале скромными маленькими буквами значится " по мотивам романа"
Сообщение: 94
Настроение: Лучше не бывает)))
Зарегистрирован: 12.12.10
Откуда: Россия, Ижевск
Репутация:
1
Отправлено: 03.02.11 10:01. Заголовок: Katrin, да-да! И еще..
Katrin, да-да! И еще у них отношения с Людовиком такие... по типу мамочка-сыночек, не заметили? Такое ощущение, что он без нее шагу не ступит. Не говоря уже о том что Луиза вообще выглядит на 30 лет.
Кстати еще рэп в ванной вам как? Я понимаю конечно что ему цепи золотой на груди не хватает, но что-то в этом есть... философское
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет